В гостях у Мышонка

Меню сайта
Категории каталога
Статьи о работе [13]
Статьи о рынке труда
История [8]
Материалы по истории России, зарубежной истории
Психология [5]
статьи на психологические темы
Разное [13]
Статьи различной тематики, выуженные на просторах Интернета
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 21
Главная » Статьи » Статьи о работе

Формирование конкурентных преимуществ: очевидно и просто?
В настоящее время рынок бытовой техники, автомобилей, одежды…довольно насыщен если не сказать, избыточен. 
Если раньше люди сталкивались с тем, что они не моги приобрести тот или иной нужный товар, то сейчас скорее, трудно определиться с тем, какому товару отдать предпочтение среди прочих аналогичных. 
Полки магазинов ломятся от моделей, все различие между которыми, на первый взгляд, сводится к различной комбинации букв и названий на торце. 
Многие руководители знают: эффективным инструментом, способным решить часть проблем, связанных с определением своих конкурентных преимуществ, являются новые маркетинговые стратегии, ноу-хау в сфере PR, составление шкалы потребительских приоритетов. Однако подобные исследования будут эффективны только наполовину, если к ним подключены лишь внутренние специалисты компании. Профессиональный маркетолог, используя необходимые технологии и методы, может построить результативную рекламную кампанию, разработать стратегию и тактику поведения на рынке, но все будет напрасно, если не будут учитываться мнения потребителей. 
Зачастую, именно профессиональный подход мешает увидеть недостатки либо недоработки компании на фоне остальных фирм. Еще одним моментом, не раз сыгравшим злую шутку с удачливыми бизнесменами, является определенная недооценка сил конкурентов. 
Поэтому наиболее продуманным и результативным шагом является обращение к услуге, уже появившейся в г. Рязани-«скрытый покупатель». Данная услуга позволяет выявить конкурентные преимущества, достоинства и недостатки соперников по бизнесу с одной стороны, глазами целевой аудитории, потребителей, клиентов; с другой стороны, четкая методика фиксирования и анализа полученных результатов дает информацию в том виде, который может использовать внутренняя служба маркетинга. 
Анкеты «скрытые покупатели» составляют таким образом, что основное внимание уделяется таким критериям, которые важны именно со стороны потребителей товаров и услуг. 
Компания-заказчик может разработать анкету самостоятельно, либо обратиться к услугам Кадрового агентства «7 Звезд» за помощью в данном вопросе. 
По бальным шкалам один и тот же критерий оценивается как у компании-заказчика услуги, так и у компаний-конкурентов, что позволят рассматривать себя в системе отношений и сравнивать свои слабые и сильные стороны. 
С каждым годом конкуренция на рынке увеличивается. 
«Скрытый покупатель» - это методика проверенная временем. Присоединяйтесь!


Источник: http://ryazan.sevens.ru/atic.php?div=2007-02-04%2010-35-49.htm
Категория: Статьи о работе | Добавил: ejik (18.02.2009) | Автор: Гордеева Майя
Просмотров: 653 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
                  

При любом копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
Copyright Мышонок © 2025